Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00
На некоторых полноприводных моделях мерседесов таких как GLK, W212, W218, W204, W221 часто выходит из строя подшипник промежуточного вала левого привода.
Это происходит из-за того, что подшипник никак не защищен от грязи, которая попадает на него с дороги. Подшипник забивается грязью, внутри него образуется выроботка.
Сначала, на пробеге 60-70 тыс.км. можно услышать шелест, вой или гул в районе поддона двигателя, почувствовать вибрацию в движении из-за люфта вала.
Если не обратить на это внимания, то заклинивший подшипник или вибрация от вала может разбить посадочное место в поддоне двигателя. Замена масляного поддона двигателя весьма недешева.
Мы рекомендуем обратить внимание на подшипники промежуточного вала на пробеге 60-70 тыс.км и не откладывать их замену.
Для этого необходимы: подшипник № A1129800115, два стопорных кольца № A1129940935, N000472055000.
Стоимость работы по замене подшипника промежуточного вала уточняйте у наших специалистов.