Замена подшипника промежуточного вала

На некоторых полноприводных  моделях мерседесов таких как GLK,  W212, W218, W204, W221 часто выходит из строя подшипник промежуточного вала левого привода.

Это происходит из-за того, что подшипник никак не защищен от грязи, которая попадает на него с дороги. Подшипник забивается грязью, внутри него образуется выроботка.

Сначала, на пробеге 60-70 тыс.км. можно услышать шелест, вой или гул в районе поддона двигателя, почувствовать вибрацию  в движении  из-за люфта  вала.

Если не обратить  на  это внимания, то  заклинивший подшипник или вибрация от вала может разбить посадочное место в поддоне двигателя. Замена масляного поддона двигателя  весьма недешева.

Мы рекомендуем обратить внимание на подшипники промежуточного вала  на пробеге 60-70 тыс.км и не откладывать их замену.

Для этого необходимы: подшипник № A1129800115, два стопорных кольца №  A1129940935, N000472055000.

Стоимость работы по замене подшипника промежуточного вала уточняйте у наших специалистов.

 

Запись на диагностику

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы русского алфавита, которые показаны на картинке.