Замена корпуса масляного фильтра

В Москву пришли холода, и проблемы связанные с низкими температурами не заставили себя ждать.

Как и всегда первыми стали приезжать автомобили с течью теплообменников.

В основном это С, Е классы с двигателем М271, где эта проблема была самой большой.

 

Двигатель М271

 

Замена прокладки корпуса масляного фильтра как правило не помогает, поэтому необходимо менять весь теплообменник (он же корпус масляного фильтра) целиком, на обновленный и лишенной данной проблемы.

Мы рекомендуем проверять все уплотнения, сальники, прокладки и соединения при каждом ТО, тем более что при проведении планового Технического Обслуживания это входит в его стоимость.

Владельцам двигателей OM642 (дизельный 3-х литровый двигатель устанавливающийся в основном на С E S ML GL GLE GLS GLK G классы), так же стоит обратить внимание на течи масла, часто встречающиеся при низких температурах.

 

 

Корпус масляного фильтра-теплообменник снят

 

Корпус масляного фильтра-теплообменник