Замена балансирного вала мотора M272

Уже редкая замена балансирного вала мотора M272 (шестерени балансирного вала мотора M273). На моторе V6 M7272 данная работа производится со съемом двигателя, в отличии от V8 M273,

 

где меняется только шестерня вала, и поставляется отдельно.

 

Проблема касалась этих моторов от начала их производства (2004г), до приблизительно середины 08 года.     

Хотя попадались машины и 09 года, которые не обошла данная неисправность.

Необходимость замены на 100% можно диагностировать только осмотрев эндоскопом сам вал.

Попутно придется заменить как минимум 2 муфты распределительных валов, на которые ложится цепь.

 

 На фото отчетливо видно как съедает зубья на валу, для сравнения показан новый вал из набора.

 

Металлическая стружка в масляном поддоне двигателя.

 

Для замены необходим ремонтный комплект, включающий в себя большую часть прокладок, болтов, импульсные диски, магниты управления фазами газораспределения, и даже 2 масляных фильтра.