Москва, Днепропетровский проезд, 5с1, 2й этаж.
Время работы: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-16:00
Уже редкая замена балансирного вала мотора M272 (шестерени балансирного вала мотора M273). На моторе V6 M7272 данная работа производится со съемом двигателя, в отличии от V8 M273,
где меняется только шестерня вала, и поставляется отдельно.
Проблема касалась этих моторов от начала их производства (2004г), до приблизительно середины 08 года.
Хотя попадались машины и 09 года, которые не обошла данная неисправность.
Необходимость замены на 100% можно диагностировать только осмотрев эндоскопом сам вал.
Попутно придется заменить как минимум 2 муфты распределительных валов, на которые ложится цепь.
На фото отчетливо видно как съедает зубья на валу, для сравнения показан новый вал из набора.
Металлическая стружка в масляном поддоне двигателя.
Для замены необходим ремонтный комплект, включающий в себя большую часть прокладок, болтов, импульсные диски, магниты управления фазами газораспределения, и даже 2 масляных фильтра.