Неоригинальные пневмостойки

На этот раз немного о производителях неоригинальных пневмо-стоек.

Проблемы чаще всего касаются M, GL, R классов с индексом 164 и 251, из-за редкого обслуживания и особенностей эксплуатации автомобиля в России, резиновый баллон перетирался и начинал терять давление, либо же просто рвался, автомобиль заметно приседал на проблемную сторону.

Со временем появилось много сторонних производителей стоек, и мастерских по ремонту, как правило они меняют резиновую часть, оставляя уже прошедший 50-100тыс км амортизатор, который быстро начинал течь и "стучать" теряя при этом свою основную функцию - гашение колебаний.

 

 

На фото изображен не самый плохой заменитель оригинальной стойки, мы не раз производили их установку, и нареканий на качество как резинового рукава так и амортизатора не было.

В этот раз попался производственный брак, и амортизационная стойка "разобралась" сразу после установки на автомобиль.

 

 

 

Поэтому выбирая неоригинальную запасную часть, нужно быть готовым к несоответствующему качеству детали. Так же следует регулярно при прохождении ТО осматривать подвеску, и при необходимости выполнять ее чистку.

Запись на диагностику

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы русского алфавита, которые показаны на картинке.