Меняем быстрый M157 на ML W166 AMG 63

M157 это 8-и цилиндровый, 5,5 литровый двигатель с двумя нагнетателями.

Обладает 4-мя распредвалами с изменяемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском, воздушно-водяным охладителем нагнетаемого воздуха, расположенного в развале блока цилиндров. Существовал в нескольких модификациях от 525 сил до 585, устанавливался на Е S G M GL SL CL классы.

 

 

Данный автомобиль подвергся доработкам у себя на родине, далее прибыл в Москву, с гибридными турбинами, системой впрыска водо-метанола Snow Performance, полным выпуском, впуском, ну и естественно чипом, что дало ему около 840-а сил. В этой конфигурации он проехал более 35тыс, далее начались проблемы, поэтому владелец решил вернуть автомобилю заводское состояние.

 

 

Двигатель был снят вместе с коробкой передач, передним подрамником, раздаточной кпп и передним редуктором. Далее он был снят с подрамника и установлен на стапель для дальнейшей разборки. Проблема была понятна заранее, имелись сильные задиры более чем в 2-х цилиндрах, ремонту данный блок не подлежит, поэтому речь сразу шла о замене на аналогичный.
Двигатель устанавливается от W212 E63 AMG, поэтому многие детали такие как: верхний, нижний масляный поддон, масляный насос, маслоотражающая пластина, выпускные коллектора, насос системы ACS (активного стабилизатора), проводка двигателя и пр., были сняты с родного мотора, силовая же установка идентична родному мотору ML.