ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Гость
Гость
температур 100 постоянно, чем грозит и что делать

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

MemfisRainz

мне кажется что это нормально.
Главное чтобы не колебалась а держалась строго на 100
при пробках и на трассе.
Хотя на самом деле это странно.
Проверь термостат и муфту крыльчатки.

220 CDI ambiente

Из печки дует каким воздухом? Горячим или нет?

Гость

По трассе темп. 90 воздух из печки как установиш так и дует. В городе при включенном кодишине бывает и за 100 ползет, установил принудительнуя кнопку включения вентилятора, может есть какие рекомендации, что попробовать сделать, буду очень благодарен.

Брониславович

Вам хорошо, Вы зимой с кондеем катаетесь!

Гость

Я зимой не катаюсь, машина на юге.

Гость

прамой керхером радиатор для начала лутше с каким нибуть очистителем.

MemfisRainz

поддерживаю.
возможно проблема в засранном радиаторе.
Либо во всей системе охлождения срачь(((
попробуй просто с него начать.
Везёт Тебе у Меня тока через 10-15 мин езды набирается 60-70.
а по трассе 87=))
температура в CDI дело интересное.
на ХХ даже ловить нечего*)

MBDriver

Уважаемый гость, Для начала, важно какая у вас машина!!! Как я понял, из того что вы написали - вентилятор охлаждения у вас электрический, стало быть а/м у вас ВИТО. Так? Так поменяйте датчик включения вентилятора!!! Скорее всего этого хватит, но это опять-таки, если у вас дизель. Про вито мало знаю, на самом деле. У вас Дизель??? Наверно все-таки бензин. Не представляю, что надо сделать с CDI, что б он до 100 нагрелся! Тут пол форума об этом просто мечтают!!! : )) Если не CDI, а дизель с простым насосом, то скорее всего прокладка ГБЦ КАЮК, если CDI(нереально! : ))) с электровентилятором, то датчик включения вентилятора, потом термостат. Если бензин, то датчик включения вент и потом термостат. А вот радиатор керхером я бы не советовал мыть. Конечно не настаиваю, но уж больно BEHR нежный. Замнёте пластины, будет хуже. Я так думаю...

Гость

Да ВИТО бензин, на эл.вентилятор поставил принудительную кнопку включения да и вентилятор включается как только ползет температура (вент. очень шумно работает). А как можно протестировать термостат. СПАСИБО.

220 CDI ambiente

Если термостат заклинил в закрытом положении, то радиатор охлаждения будет оставаться холодным или чуть теплым, когда двигатель уже набрал температуру,превышающую рабочую .

санёк5

ПРИВЕТ ВСЕМ Я ИЗ ЯЛТЫ И ЛЕТОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОЖУ НА АЙ-ПЕТРИ ГРУЖЁНЫЙ 8 ЧЕЛОВЕК КТО БЫЛ ЗНАЕТ СКОРОСТЬ 20 КМ И СЕРПОНТИН ДО САМОГО ВЕРХА И ТОЖЕ ВИТОК ГРЕЛСЯ ПОКА НЕ ПРОДУЛ РАДИАТОР. ПРОДУВАТЬ НАДО ТОЛЬКО ВОЗДУХОМ И СО СТОРОНЫ ВЕНТИЛЯТОРА ВОДА ЗАГИБАЕТ СОТЫ А МАЛЕНЬКИЙ НАПОР НЕ ВЫБИВАЕТ