Решил сделать профилактику (НИЧЕГО НЕ БЕСПОКОИЛО ВООЩЕ) - почистили на сто форсунки.
Теперь с первого запуска может и не завестить (или подольше крутить). Когда прогретый - все как и раньше было.
Мастер сказал, что форсунки были зрязноваты, но с "чистыми" стало хуже, чем с "грязными" :-((((
Это нормально - оно пройдет?
ИЛИ нужно ехать на это сто и сказать, чтобы посмотрели свою работу, но кто же поверит, что она до этого заводилась как часики :-(
Вот поэтому мы и не промываем форсунки.
Часто случается, что после мытья форсунки перестают держать давление и начинают лить.
Поможет - замена форсунок.
Опа.
Во я попал :-((((
А скажите, можно вычислить какая(ие) "глючит" ИЛИ ПРИЙДЕТСЯ ВСЕ МЕНЯТЬ БЕЗ РАЗБОРУ?
Диагностику еще ни кто не отменял. Может и не в форсунках дело?
Проверить форсунки не тяжело. Снимаеш головку переворачиваеш и в камеру сгорания наливаеш бензин.Должно быть везде полно где будет уходить бензин там и надо форсунки заново притерать.
на мерсе форсунки не чистиеться а меняются на новые,
Я думаю что чистить, ремонтировать и регулировать форсунки на МВ можно. Но это как у Хаяма с вином- смотря где,кто,что и как.