Такой вопрос как на месте должен руль крутится - с усилием или пальчиком? не помню как раньше было жена ездила, тут пришлось пересесть на её авто и мне показалось как то туговато руль крутится для электро, а ещё в движении повторяет профиль дороги, как будто без усилителя, на диагностике ничего не показывает.
Действие усилия от усилителя рулевого управления постепенно уменьшается с увеличением скорости, по достижении скорости равной 100км/ч действие усилия снижается на 50% от усилия действующего при движении автомобиля с малой скоростью.
Вот по этому вам и кажется,что мурзик повторяет профиль дороги.
У меня W245, 2010 года выпуска,"пальчиком"на месте хрен прокрутишь нужно небольшое усилие.
На типе W169 i W245 серийно устанавливается усилитель руля с электромотором. Воздействие рулевого колеса усиливается не как ранее с помощью гидравлики, а механически через червячный редуктор и передается непосредственно на зубчатую рулевую рейку.
Вот и подумайте эту всю хренатень "пальчиком" возможно крутить?Плюсь ко всему основная масса мурзика на передней оси.
Если сомневаетесь в рулевой рейке-то на подъемник загнать надо.
Спасибо успокоился, видимо так и должно быть, видимо забыл как на жигулях руль крутится))))
На жиге еще легко было,вот на трумане без усилителя руля в армейке,вот это да!!!