да особо ничего, только снимал рулевую тягу чтоб снять стартер (сгорали щетки). вот и после этого горит еще ошибка по углу наклона руля, это как то влияет на ЕСП или нет? хотя тягу поставил точно в то же место, у нее направляющие там!
fomdo
Дело в том, что ошибка С1310 это датчик положения руля. А С1172 уже прилагается к первой. Если все собрано правильно. Попробуйте несколько раз повернуть руль до конца вправо и влево, несколько раз. Ошибка должна исчезнуть.
Гость
ну это у меня на протяжении месяца, я уже тысячу раз его повернул за это время)в общем надо положение руля смотреть на СТО да?а где стоит этот датчик?и проблема по ЕСП из за этого скорее всего да?
Вилли
корыто какое и где вин код , датчик в рулевой колонке стоит
Гость
У меня после сход-развала такая же беда была! И рулём крутил и датчики искал..... В итоге, через неделю пропало само, ничего не делал....вот!
Что делали с машиной до возникновения ошибок?
да особо ничего, только снимал рулевую тягу чтоб снять стартер (сгорали щетки). вот и после этого горит еще ошибка по углу наклона руля, это как то влияет на ЕСП или нет? хотя тягу поставил точно в то же место, у нее направляющие там!
Дело в том, что ошибка С1310 это датчик положения руля. А С1172 уже прилагается к первой. Если все собрано правильно. Попробуйте несколько раз повернуть руль до конца вправо и влево, несколько раз. Ошибка должна исчезнуть.
ну это у меня на протяжении месяца, я уже тысячу раз его повернул за это время)в общем надо положение руля смотреть на СТО да?а где стоит этот датчик?и проблема по ЕСП из за этого скорее всего да?
корыто какое и где вин код , датчик в рулевой колонке стоит
У меня после сход-развала такая же беда была! И рулём крутил и датчики искал..... В итоге, через неделю пропало само, ничего не делал....вот!
w203 271.046мотор