тупо едет

Гость
Гость
Мера с200 w203 163л/с утром завожу из патрубка гонит сильным напором воздух через отверстие в патрубке перед дмрв оно изолентой заматонобыло через неё и гонит воздух по работает минуты 2 и напор воздуха пропадает это что так и должно быт????
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

не понятно какой мотор и откуда там изолента , но могу предположить , что 'то продувка катализаторов на холодную происходит

Гость

111 мотор 2л изолентой походу клапан сброса хоздуха замотали по крайней мере мне так сказали при клапан. Да и подскажите с турбокомпрессором как быть машина плохо едет масло в МВР бывший хозяин говорил что турбине подходит конец как быть замена или ремонт

Вилли

масло в датчике расхода воздуха в 111 моторе - это классика этого мотора и турбо тут не причем , лечится снятием крышки клапанов и чисткой или заменой вентиляции картеных газов , там такие бронзовые форсуночки , а также чисткой всех шлангов от интеркулера , тоесть весь впускной тракт помыть , сделаете это и масло исчезнет и машина полетит , если конечно нет других причин , а компрессор вечный на этом моторе- тоесть турбо

Гость

все теперь ясно спасибо большое

Гость

все теперь ясно спасибо большое

Гость

подскажите пожалуйста вот сняли крышку клапанов вы написали снять крышку клапанов и прочистить картерные газы это где????в крышке ?

чебурашкин

надо снимать впускной коллектор. Там в стенке две сквозные форсунки стоят вертикально. Увидите после снятия

Гость

эти 2 форсунки, которые стоят под впускным, мы почистили. А под клапанной крышкой что нужно чистить? На клапанную крышку идет шланг картерных газов и соединяется непосредственно с пластиковой коробкой которая стоит на компрессором(как она правильно назыается?) в ней еще стоит как я понял перепускной клапан типа дроселя. Все патрубки и интеркуллер помыли. Что нужно еще сделать???

чебурашкин

под клапанной крышкой ничего. Зачем вы ее снимали вообще? пластиковая коробка называется маслоуловитель. По моему его тоже надо было менять