Мера с200 w203 163л/с утром завожу из патрубка гонит сильным напором воздух через отверстие в патрубке перед дмрв оно изолентой заматонобыло через неё и гонит воздух по работает минуты 2 и напор воздуха пропадает это что так и должно быт????
не понятно какой мотор и откуда там изолента , но могу предположить , что 'то продувка катализаторов на холодную происходит
Гость
111 мотор 2л изолентой походу клапан сброса хоздуха замотали по крайней мере мне так сказали при клапан. Да и подскажите с турбокомпрессором как быть машина плохо едет масло в МВР бывший хозяин говорил что турбине подходит конец как быть замена или ремонт
Вилли
масло в датчике расхода воздуха в 111 моторе - это классика этого мотора и турбо тут не причем , лечится снятием крышки клапанов и чисткой или заменой вентиляции картеных газов , там такие бронзовые форсуночки , а также чисткой всех шлангов от интеркулера , тоесть весь впускной тракт помыть , сделаете это и масло исчезнет и машина полетит , если конечно нет других причин , а компрессор вечный на этом моторе- тоесть турбо
Гость
все теперь ясно спасибо большое
Гость
все теперь ясно спасибо большое
Гость
подскажите пожалуйста вот сняли крышку клапанов вы написали снять крышку клапанов и прочистить картерные газы это где????в крышке ?
чебурашкин
надо снимать впускной коллектор. Там в стенке две сквозные форсунки стоят вертикально. Увидите после снятия
Гость
эти 2 форсунки, которые стоят под впускным, мы почистили. А под клапанной крышкой что нужно чистить? На клапанную крышку идет шланг картерных газов и соединяется непосредственно с пластиковой коробкой которая стоит на компрессором(как она правильно назыается?) в ней еще стоит как я понял перепускной клапан типа дроселя. Все патрубки и интеркуллер помыли. Что нужно еще сделать???
чебурашкин
под клапанной крышкой ничего. Зачем вы ее снимали вообще? пластиковая коробка называется маслоуловитель. По моему его тоже надо было менять
не понятно какой мотор и откуда там изолента , но могу предположить , что 'то продувка катализаторов на холодную происходит
111 мотор 2л изолентой походу клапан сброса хоздуха замотали по крайней мере мне так сказали при клапан. Да и подскажите с турбокомпрессором как быть машина плохо едет масло в МВР бывший хозяин говорил что турбине подходит конец как быть замена или ремонт
масло в датчике расхода воздуха в 111 моторе - это классика этого мотора и турбо тут не причем , лечится снятием крышки клапанов и чисткой или заменой вентиляции картеных газов , там такие бронзовые форсуночки , а также чисткой всех шлангов от интеркулера , тоесть весь впускной тракт помыть , сделаете это и масло исчезнет и машина полетит , если конечно нет других причин , а компрессор вечный на этом моторе- тоесть турбо
все теперь ясно спасибо большое
все теперь ясно спасибо большое
подскажите пожалуйста вот сняли крышку клапанов вы написали снять крышку клапанов и прочистить картерные газы это где????в крышке ?
надо снимать впускной коллектор. Там в стенке две сквозные форсунки стоят вертикально. Увидите после снятия
эти 2 форсунки, которые стоят под впускным, мы почистили. А под клапанной крышкой что нужно чистить? На клапанную крышку идет шланг картерных газов и соединяется непосредственно с пластиковой коробкой которая стоит на компрессором(как она правильно назыается?) в ней еще стоит как я понял перепускной клапан типа дроселя. Все патрубки и интеркуллер помыли. Что нужно еще сделать???
под клапанной крышкой ничего. Зачем вы ее снимали вообще? пластиковая коробка называется маслоуловитель. По моему его тоже надо было менять