Датчик управления давления турбиной

Гость
димка
Добрый день.Проблема после 120 отключается турбина.Диагностика показала (датчик управления давления турбины) его ли я заменил A0041533128 ?,Ошибка регенерирует? WDC1631131A556223

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

думаю датчик зря поменяли

Димк

Почему?Проблема не в нём?

Вилли

этот датчик практически вечный , так после замены проблема ушла или нет

димка11

Нет не ушла так же после 120-130 турбина отключается ездил в сервис они показали на другой попозже схожу посмотрю номер и скажу.Посмотришь может быть из за него.

димк

Из за него может токая фегня быть? A 000 545 05 27

Вилли

смените сервис на профильный иначе будете менять хорошее на новое , сделайте диагностику Стар диагносом и напишите мне результат короткого теста , номер ошибки мне напишите мне не нужны номеров датчиков

Вилли

когда машину заводите шток на турбине ходит или нет
на турбину от клапана который вы написали идет шланг , сдерните его с этого клапана А0005450527 и ртом поделайте туда сюда и смотрите на шток на турбине , если он ходит , то турбо работает если лопатки не отошли
наденьте шланг назад на этот клапан
при каждом старте шток на турбо должен перемещатся
таких клапанов на вашем авто 2 , второй подсоеденен к EGR клапану
проверьте все шланги от вакумного усилителя тормозов до клапанов и от клапанов к турбо и от клапанов к шару , особенно седенение , такие уголки
если при старте шток на турбо ходит туда сюда , то клапан работает , нет смысла его менять

димк

Если кому интересно не на этой машине эта отца у меня 2000г, замена колец под форсунками покупал родные, кольца-80р и болты-120р (брал на 2) при замене всех (сопливились все но без кокса),5ая ремонт Гайка форсунки (лопнула по вертикали)-625р,Очиститель-100р,Рем.комплект форсунки-600р,за работу 3170р и того ремонт форсунки и замена колец 11500р.Я считаю это нормально живу 96 от Москвы чинил в сервисе где ремонтирую всегда когда сам не могу

димк

Короче сходил с ним посмотрел завели первый раз нечего не делая шток начал опускаться рывками,на 2 ушёл на половину на 3 как понятно он турбину вообще не включил вытащив 2 шланчика из датчика и соединив на прямую, всё втыкается супер шток ушёл без рывков.Датчик заменим напишу помогло или нет.Вилли Спасибо за совет

Вилли

ртом дули или нет в шланг , как ходит , должен ходить спокойно по всей амплитуде

Вилли

у вас 612 мотор , он изучен вдоль и поперек , вечный двигатель можно сказать

димк

Привет замена датчика не помогло,скажи пожалуйста из за сажегасителей может быть такое?

димк

Привет замена датчика не помогло,скажи пожалуйста из за сажегасителей может быть такое?

Вилли

какие сажегасители , я не понимаю этот слэнг , пишите официальным языком
я вам написал ПРЕДОСТАВЬТЕ РЕЗУЛЬТАТ КОРОТКОГО ТЕСТА это делает Стар диагнос , потом скажу что и как , ртом дули или нет шток ходит от и до или нет , датчики вечные в основном

димк

Ртом втягивал %20 уходит а дальше сил не хватает,когда заводишь уходит до конца,если забит Трёхфункциональный каталитический преобразователь (TWC) может быть такое?

Вилли

катализатор может быть забит , открутите его да попробуйтер без него поездить , если поедет , то выбейте его и ездийте без него , на дизеле это не страшно