Амортизаторы W 245

Гость
Гость
Автомобиль МВ 170 WDD2452321j225378. Поменял передние амортизаторы. Поставил амортизаторы марки SACHS. Очень скоро (буквально через месяц , а может и раньше) обратил внимание на стук в подвеске, когда машина подскакивает на кочке с большой амплитудой.(при проезде мелких неровностей - подвеска не стучит). Т.е. на сжатие работает нормально(без стуков) а на подскоке слышен стук, как будто амортизатор совсем не оказывает сопротивление при его растягивании до максимального положения. Внешне амортизаторы - сухие. В чем может быть наиболее вероятная причина - дефект амортизаторов( из-за их низкого качества) , или при установке их не прокачали? Может ли непрокачка амортизаторов перед установкой стать причиной их неправильной работы? И если да, то можно ли восстановить нормальную работу, если их снять и повторно прокачать? Дополнительно: после замены амортизаторов отремонтировали рулевую рейку(заменили втулки) и поменяли опорные подшипники. Все остальное по передней подвеске проверили - все в порядке.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

kostolom

1.Амортизаторы с завода идут "готовые к употреблению",ничего в них прокачиватъ не надо.
2.Локализуйте с какой стороны звук-от этого и "пляшите".

Гость

Большое спасибо за ответ. Похоже стучат оба. Я вот еще о чем подумал : у меня ведь по ВИНу спортивная подвеска, и соответственно пружины и амортизаторы должны быть предусмотренные заводом изготовителем. Пружины я не менял, а амортизаторы, к сожалению не проверил - какие мне поставили. Может для обычной подвески? В этой связи у меня вопрос - могут ли исправные амортизаторы стучать, если будут работать в паре с пружинами для спортивной подвески?

kostolom

Принцип амортизаторов гасить колебание пружины, ну и что бы вашей попе было комфортно:)
Там в принципе и стучать нечему(2 целиндра,шток,жидкостъ или газ или смесь).
Теоретически можно"убить" все и за месяц.

Позиция 2000

Амортизаторы прокачивать не надо, на все остальные "может быть?" ответ только в сервисе.

Гость

К сожалению и сервис не смог определить причину.С мастером ездили по неровностям минут 15. Он так ничего вразумительного и тем более конкретного и не сказал. А то, что он предполагал, то даже я сам отмел. Напоследок говорит - меняй амортизаторы. Я езжу только по асфальту и очень аккуратно. Не мог я их убить за месяц, или даже меньше.

Вилли

автор , какой регион у вас с этого начните

kostolom

Уважаемый,загоните вашего мурзика на подъемник и ручечками с монтажечкой пройдитесь по подвеске....вы можете долго "себе мозг выносить"и менят различные узлы авто,пока дойдете до истинной причины "стука".

Гость

спасибо всем откликнувшимся, а особенно kostolom