АКПП В аварии

immortl
Гость
Ребят помогите! у меня сегодня коробка встала в аварийный режим ! коробка 722.618 W 5 A330 двигатель 112 Проблема в том что заводишь машину все ок едит норм не пинает переключает не замечаешь как ! проходит минут 5 езды коробка в аварийный режим едет только на 3-й скорости! типтроник отключается! задняя скорость не работает! Глушишь машину опять заводишь опять все работает но опять же на минут 5 если кто знает еще скажите размеры щупа на эту коробку
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

чебурашкин

размеры есть тут в статьях. но щуп вам не поможет. Уровень масла не причина аварии

immortl

а в чем ? просто нормально работала не пиналась ни чего просто остановился на светофоре и понимаю что машина трогается с 3 передачи! есть мысли что могло произойти ?

чебурашкин

Сделайте диагностику. Маленький уровень масла не причина аварии точно

immortl

хорошо ко мне сейчас друг едет с мультисканером думаю через минут 30 отпишу что за ошибки

чебурашкин

да там причин миллион, даже при маленьком напряжении в бортовой сети она встает в ав. режим

immortl

ребят сделали диогностику акпп ошибки такие
118
120
147
посаветуйте что делать
WDB2030641A011587

immortl

странные коды не где не могу их расшифровку найти везде коды с буквами

immortl

как я видел на мульти сканере 118 и 120 ето абс ESP/SPS
а вот 147 не пойму

Вилли

едте к старухе , а этот сканер оставьте детям

Гость

ребят вобщем после заезда в сервис мне сделали диогностику сказали что мол коробка ругается на силектор мол на улице весна намок и комп не понимает в коком я положении нахожусь мол R или D и.т.д и из за этого входит в аварию!
мне его сняли просушили поставили на место сделали так чтобы туда вода больше не попала мол там какойто резинки не было! потом сказали что масло ужасное в коробке заменили мне его частично оригинальным маслом! сервисным щупом все выстовили мне сказали что мол не хватало масла в коробке примерно литра! все дополнили молодцы! как я забрал машину примерно мин 4 коробка опять в аварию ушла! сделали опять диагностику вылезла ошибка мол жалуется что у меня сзади стоят калеса больше чем с переди! и из за этого ушол в аварию! только у меня сомнения что я так всю зиму отъездил и не чего нормально было ни когда в аварию не ухадила коробка! а тут на и ушла из за калес!
отсюда вопросы
1-й может ли коробка уйти в аварию если сзади стоят калеса больше чем с зади вернее диски одинаковые а резина и ее размер разный!
2-й когда коробка уходит в аварию пропадает задний ход! ее включаешь как бы толчок есть не большой мол она включилась но газ жмешь она не едет обороты повышаются но нет результата
все это пропадает когда перезапустишь машину! после завода едет опять нормально не пинает не буксует все ок !задняя скорость работает отл
коробка 722.618 W 5 A330 двигатель 112
WDB2030641A011587

чебурашкин

1-да

Гость

а на 2-й ????
уходит в аварию как не дает разогнатся много ?
или как у меня вкл 3-я передача и все и трогается с нее и не переключается но на 3-й передачи я могу дай бог разогнатся больше 100 км

Гость

и почему он всю зиму не уходил в аварию тогда ? я всю зиму на такой резине проездил!!!

Гость

ошибки горели мол курсоваю устойчивасть абс и антибукс не пашит но ездил то он норм!

чебурашкин

ну все, отьездил наверно.

Гость

думаете поможет если колеса одинаковые поставить ?

СЕРЕГАСНАБ

абс и антиюз горел именно из за разных колес. напишите размер колес какие сейчас стоят. коробка у вас не в электронном аварийном режиме а механическом. электронный аварийный режим включает вторую передачу и при скорости в 40км/ч обороты под три тысячи снимается только сканером. вам надо гидроблок снимать и мыть для начала. менять фильтр и 100% масло. а там видно будет.

Гость

калеса стоят 235\45 r 17 с переди
с зади 235\55 r 17
масло поменяли вчера 5л фильтр меняли а вот гидроблок не мыли!
просто в голову не приходит что машина ездит нормально не пинает не буксует ну с 1 на 2 не большой толчок и все! и через 5-10 мин встает в аварию =(
датчик экселератора заменил! датчики абс заменил!
мне кажется что если бы каробке хана была она бы не ездила нормально!

Гость

я на этих калес всю зиму отъездил и ни когда мне каробка голову не парила и этот антиюз и абс в сибири у нас вобще не нужен мне главное вывести коробку из аварийного состояния =(

СЕРЕГАСНАБ

колёса должны стоять разноширокие например 235/45/17 перед и 255/35/17 зад тогда фактическая высота колес будет одинаковая. а у вас задние больше по диаметру из за этого абс с ума сходит т.к. скорость вращения задних колес не совпадает со скоростью передних. коробка при этом должна работать в обычном режиме. разбирайтесь с гидроблоком в нем скорей всего зависают плунжера.

Гость

почистили гидроблок! вчера целый день ездил вроде все норм спс -)