Всем привет!!! WDB2030421A387359
Недавно заметил стоя у капота заведённой машины, жужжание из под него. Поехал в сервис, послушали, сказали ГУР жужжит, посоветовали заменить....Потом я вспомнил, что после переборки рулевой рейки(5000км. назад), через пару тысяч км, два раза машина глохла, когда я сдавал назад, при этом руль выкручивал до конца в право!!! Глохла не подряд, второй раз через неделю. Пробывал эту процедуру делать специально, всё нормально, в упоре ГУР подсаживает, но не глохнет. А вот теперь жужжание!? Назвать звук сильным? Нет, легкое, но слышимое жужжание...
Уровень масла в норме, старуха тоже ничего не показывает. Рейку перебирали в Москве, как мне объяснил друг, который там присутствовал, в ней(рейке) большая выработка, что то просто перевернули и собрали....мне не понять, но друг не должен наипать!!! Ремонт я почувствовал.....
Посоветуйте что сделать, ибо, как мне сказали, что ГУР может рассыпаться в рулевую рейку или, что то типа того!?
Спасибо неравнодушным!!! Пробег 200000т.к.
Поверните руль до упора, если гур замолкает значит низкий уровень жидкости. Не говорите что уровень в порядке, просто осторожно доливайте, до момента когда гур замолчит.
Что значит замолкает?!
Жужжжать перестает.
Спасибо, завтра послушаю!!! Но так то я уже грамм 50-70 подлил! Кстати, когда завожу первый раз(на холодную) не жужжит....
Вы может не заметили, но на крышке бочка нарисованы уровни относительно температуры и это критично, доже не много не достает жидкости, ГУР начинает шуметь.
Да, я видел! Был на самом минимуме, поэтому и подлил...завтра с температурой сравню...
А температура окружающей среды или мотора!? Ну малоли:)
Вы когда ни будь видели на улице температуру в 80 градусов?
Конечно нет, но я не помню какие на уровне были цифры:)
На холодную уровень показывает 80 min, после прогрева до 80, на 1мм выше 80 min.