ошибка P2058-001

максим рык
Гость
W203 матор 271 компресор ошибка P2058-001докатолическая лямбда регулирования,замена не помогла,расход бензина большой в смешаном 15л,в чем причина,ошибку не могу найти,сервис колхозный плохо разбераются
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

РЫК где вин код у вас в вопросе

максим рык

WDB2030421F298048 ошибка P2058-001 спасибо

максим рык

вин WDB2030421F298048, ошибка P2058-001

Вилли

Датчик кослорода перед катализатором - так читается эта ошибка , но причина можеть быть не в нем а в богатой смеси , сделайте нормальную диагностику у тех , кто понимает как устроен ваш авто

максим рык

а что или какой дачик делает богатую смесь спосибо,нармальная диогностика в350км от меня и не факт что там понемают и не разводят,чтота понемаю сам но не без чюжой помощи спасибо

Вилли

1-терскается трубка вентиляции картерных газов А2710181482 , стоит под корпусом воздушного фильтра
2-расходометр или проводка к нему
3-лябда зонда
4-клапана - заависание
5-разьем магнита ГРМ , по нему масло идет в блок упр мотора
ПО первому пункту лутче менять две трубки , одна стоит под корпусом воь фильтра а вторая стоит за компресором , нужно снимать компрессор

лутче едте в профильный сервис , 271 мотор сложный и достатрочно гиморойный

максим рык

Верхнею трупку поменял полд фильтром прохудилась,покатаюсь посмотрю если что то поменяю под компресором,лям дозон новый поставил но непомогло,зря купил ну пригодится,спасибо

максим рык

Как проверить дмрв,на холостых большой росход вчем причина

Вилли

купите мануал , не охота писать страницу
на холостых оборотах у мерцедеса показывает км , актуальный расход после обнуления при начале двицения , на холостых по компу можеть и 40 литров показывать - это нормально

максим рык

В смешаном дошло до 18л ,по трасе со скоростью до 130км в ч до 15л но не ниже 13л,поменял трубки вентиляции не помагло снизить расход,в книге ничего не нашолостался дмрв но ошибке по нему нет,потому и спросил как его проверить,спасибо.на хх не торабаню реально уходит

Дантес

Одна из причин сдох валюметр или произошло замыкание на проводке на подходе к нему!Для этого сбросьте при работающем двигателе фишку с валюметра ! Если продолжает работать значит замыкание есть! Если глохнет то нормально!Проверить валюметр !Если он толком не работает то движок просто заливает равномерно топливом! То есть не регулируется соотоношение топливо +-воздушная смесь! то есть ему пофигу что на холостых что на средних и больших оборотах!То есть компьютер не получает достоверных сведений от валюметра!он равномерно заливает топливо независимо от того на каких оборотах работает движок!Ошибку показывает по смеси да и машина тупит!Сам валюметр реально проверить можно только на стенде или заменить на другой!

максим рык

Вишку снемаем ничего не миняется,провода в жгуте свиду все впорядке,а вобше где может замыкать спосибо

Дантес

В смысле при снятии фишки движок как работал так и работает как ни в чем не бывало! я так понял!:???

максим рык

вишку снимаю на работающем ничего не происходит, ни глохне, ни повышает обороты,расход со скоростью 110, 13л ниже никак,наберает вроде нормально но расход ненормально,спасибо,и где провода замыкают где глядеть

Дантес

Когда снимаете фишку валюметра на работающем движке он должен через 3-5 секунд заглохнуть !Вот как раз замыкание возможно в проводах которые идут на фишку! Для этого надо снять фишку на валюметре и далее снять фишку на конце! То есть вытащить этот провод! там провода провода в жгуте слипаются и лопаются от температуры в двигательном отсеке а затем замыкают!! Обычно Замыкание может быть внутри в кембрике! Надо этот поводок поменять или провода вскрыть и перепаять на новые! Такие замыкания бесследно не проходят! Летит сам валюметр,летит дорожка компа! поэтому надо идти дальше!проверять все до компьютера! Самый плохой вариант -компьютер!!! Там замыкают два провода которые дают данные на компьютер ,а тот в свою очередь управляет впрыском!Если все как я Вам описал ,то Вам повезло! Если бы замкнул провод плюс У Вас пошел бы дым со всеми вытекающими последствиями! С этим делом не шутят!Последствия могут быть значительными! Этот жгут когда поменяете надо бронировать снаружи хэбэшной изолентой чтоб не высыхала и не замкнула новая проводка! Проверите ,устраните отпишетесь! Желаю Вам удачи!!!

максим рык

Проверю отпешусь спасибо

максим рык

проверили колодку,провада,весь жгутик все нормально,ошибку выдает туже P2058-001-ошибка докатолической лямбды,дмрв на холостом показывает 9,8кг до 11,3кг,лямбдазон показывает 0,9.....в до 1,0....в,бака 60л хвотает на 400км смешанном