Термостат

Гость
Гость
Вопрос к позиции 2 000 Уважаемые господа! А-140 Бензин. Когда вы ставите на это авто новый Термостат , проверяете его после установки, включаете двигатель и кладёти руку на трубку подходящею от термостата к радиатору, Эта трубка начинает теплеть через сколько минут?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

oleg n.

я извеняюсь за вторжение......смысл работы термостата одинаков для всех авто,будь то мерседес,жигули ,москвич,ауди и т.д.

Гость

Тем более интересно что ответит позиция 2000.

fomdo

Простите но ваш вопрос по своему смыслу обсурден, Никто на куда руку не кладет, температура двигателя должна быть в норме, и стабильна, больше никаких проверок не нужно.

Гость

Вопрос в том когда достигается эта норма, через 1 минуту или через 3 -6 минут.

Барс

Извините, но Ваш вопрос действительно, не корректен. Важно не то "через сколько времени" А важно то, ПРИ КАКОЙ температуре двигателя начал прогреваться этот патрубок. Вы не учитываете с какой температуры произошёл пуск двигателя, "минус" 2-3, или "плюс" 30-40. Ведь никогда, никто этого не делает. Ненужно просто это действо. Наиболее доступна диагностика термостата на "щупок" - это то, что шланг, идущий к верху радиатора, начинает активно прогреваться, после того, как температура двигателя перевалила за 80. Если он(шланг) теплеет одновременно с двигателем, по мере его прогрева, термостат негоден, он не выполняет главного своего предназначения, отключать основной радиатор охлаждения, пока двигатель не прогреется выше 80 град. по Цельсию. Более точные цифры начала открытия термостата на самом термостате обязательно указаны.

Гость

1- В вопросе указано после замены тернмостата ремонтниками позиции 2000. Яснотт температура в мастерской + 22 градуса.
2 - Начало открытия термостата после +80 общеизвесное правило.
Но я специально ставлю вопрос ремонтникам А-140, что бы они из своей практики сообщили своё мнение.
Предпологаю что МБ с целью увеличить комфортность авто могли температуру открытия термостата снизить, чтобы отопитель салона начинал нагреваться раньше.

fomdo

Уважаемый гость, если вам нечем заняться, не отвлекайте занятых людей.

Гость

Уважаемый fomdo!
Если имете мнение по обсуждаемому важному для владельцев МБ вопроса пож. сообщите, а делать замечания другим не вежливо.

Позиция 2000

Мы руку не кладем.
Мы поняли, что речь идет о радиаторе печки.
Антифриз в радиатор отопителя попадает из двигателя. И радиатор прогревается вместе с мотором. Быстрее чем прогреется двигатель салон невозможно прогреть.

Гость

Уважаемые г-да позиции 2000!
Спасибо за сообщение. Антифриз в радиатор отопителя попадает из двигателя это общеизвестно. Вопрос в другом. Поставив новый термостат, вы заводите двигатель, смотрите нет ли течи, ну и естествено работает ли термостат, т. е. открылсяли он. Так вот по вашему опоту через сколько минут примерно открывается новый термостат и горячий антифриз начинает попадать в охлаждающий радиатор двигателя?

oleg n.

на термостате есть температура срабатывания. что вы уперлись во время? вам ясно написали! прогреть мотор на северном полюсе и в сахаре-по времени есть небольшая разница. в сервис сгоняйте. а ещё у вилли спросите,он вам ответит......................))))))))))))))

Гость

Уважаемый Олег!
А вы знаете, через сколько минут после запуска двигателя труба у радиатора охлаждения вашего авто начинает теплеть?
Ну возьмём сейчас, когда окруж. температура 15-20 град. тепла. Может у вас уже термостат не работает?

oleg n.

ясно..............(((((((((((((((((((((((((((

Барс

Уважаемый "Гость" Вы так упёрлись в установление времени, когда откроется термостат, что даже не обратили внимание на подсказку Позиции 2000 . Повторю ТЕРМОСТАТ НЕ ОТКЛЮЧАЕТ ПУТЬ ОХЛАЖДАЙКИ НА РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ. Отсюда вывод - радиатор отопителя прогревается ОДНОВРЕМЕННО с двигателем.