неисправность мерседес а160

Гость
алексей
при движении на мерседес а 160 2009гв периодически слышен хруст спереди авто (обычно на холодную ,но иногда и на прогретом) от поворота руля ничего не меняется , но если выжать сцепление и прокатиться накатом хруст пропадает ,иногда пропадает сам. продолжается это в течении 5-10 секунд. впоследствии в течении дня хруст может появиться пару раз ,а может не появиться вовсе. Еще я обратил внимание ,что при полной загрузке авто (4 человека и 50кг груза) хруст увеличевается и появляется вибрация.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Посмотрите шрусы, скорее всего есть люфт.

алексей владимирович

а что на это скажет БАРС?

Болт

Поддомкратить передок. Прокрутить и покачать колёса. Как схватывает сцепление? Какой пробег у авто?

алексей владимирович

Пробег 55000 км (скорее всего скрученый) из европы вавгусте 2013г ,домкратил,крутил,шатал все нормально.По поводу шрусов хрустело бы на повороте, возможно внутренние . незнаю ни как проверить ни как менять,может быть правый подвесной , тоже незнаю как проверить . В сервис не отправляйте живу в волгограде у нас ни сервис- сарай с пионерами .После европы загонял на ТО отдал 17000 за замену фильтров и свечей 2-3 часа искали в инете где свечи, где фильтра. Помогите с поиском зап.частей сбросьте ссылку, таблицу с вин.ами . авто достаточно свежее не найду литературу своя на немецком все что в инете до 2004г. первый мерс в семье достаточно сложно разобраться еще две тойоты , там попроще.заранее спасибо.

алексей владимирович

да, сцепление работает нормально 1/3 от выжима

oleg n.

чем помочь по запчастям? вин код ваш нужен. как я понял нужны артикулы? какие запчасти нужны?

Болт

"Если выжать сцепление, хруст пропадает". Значит на появление хруста влияет сцепление. Для начала, можно попробовать хорошенько профукать прямо сверху Ведешкой рычаги входящиев КПП.

Барс

А "Барс" ничего не скажет. Такие вещи по инету не диагностируются.
Могу только посоветовать одно: Вывесить машину над ямой, поставив хорошие, надёжные упоры под рычаги, чтобы колёса могли вращаться, заводить, включать передачи, имитировать езду с поворотами, переключениями передач, а помощник снизу, с ямы, пытается локализовать район появления звука. Можно в помощь ему прикупить стетоскоп, хорошо помогает уточнить, что именно скрипит, хрустит, постукивает.

Болт

Но, до этой безусловно полезной проверки, всётаки предлагаю более лёгкую и тоже полезную операцию . Помимо, ручагов входящих в КПП, полить ведешкой все доступные места крепления силого агрегато авто. Первыми выходят из строя рычаги, узлы и агрегаты не защищённые от внешнего воздействия.
Да есть намёк, что после наката хруст исчезает. Возможно силовой агрегат и кузов авто имеют возможность двигатся.

алексей владимирович

спасибо за информацию, пошел путем тупой замены подшипников ступ. гранат и.т.д. вопрос в догонку плавают обороты на холостых , возможно есть больные места (на авто стоит газовое оборудование немецкое ) я им не разу не пользовался ,бензин дормовой. спереди снизу на прогретом появляется легкий цокот ,как будто работает небольшой компрессор ?

Похожие темы о ремонте Мерседес