здравствуйте.на а-140 2002г(w168)не крутит стартер.мастера искали реле,под капотом в отсеке,нашли зелёного цвета реле-говорят это на дворники а не на стартер.подскажите,пожалуйста,где искать реле на стартер.
Кстати, в 2002году часть Ашек комплектовалась стартерами БЕЗ реле стартера. Провеьте есть ли у Вашей машинки предохранитель №8 в отсеке аккумулятора. Если этого предохранителя нет, то у Вашей Ашечки и не может быть реле стартера.
У меня у самого была Ашка без этого реле, там втягивающая на стартере с электронной начинкой, выполняющая роль реле стартера и ещё кое что...
ох,спасибо за советы.у нас ,знаете,большая проблема с ремонтом Ашек,летом ремень порвался на гене,так я полдня её на эвакуаторе возила по мастерским-никто не брался,под капот заглядывают-и в отказ,хорошо форум есть-я им инфо распечатываю,иначе наверно не отремонтируемся.
Барс
Лёля, отправил Вам ссылочку.
Удачи!..
Вилли
Продайте Ашку и купите то что умеют мастера вашего региона ремонтировать , а то если для замена ремня и реле без форума не реально справится , то представляю что будет если софт какой либо заборохлит .
лёля
если следовать Вашему совету ,Вилли,-придётся купить жигули
Барс
Лёля, нашли ли Вы что либо полезное в ссылках, отправленных Вам?
Вилли
Я никогда не куплю себе SAAB скажем , потому что ни я ни немецкие сервисы их не умеют нормально ремонтировать , и ездию я на МВ так это ремонтнопригодный автомобиль и я и мои знакомые в курсе как их ремонтировать , а когда мои знакомые покупают несколько МВ VITO в Магадан , а потом плачут , что не укого ремонтировать , что замена воздушного фильтра без Стара не возможна или сажевый фильтр не идет регенерировать их так как в регионе один праворулевый хлам , это я к тому что перед тем как купить авто и тем более такой сложный как МВ нужно думать как и кто его будет обслуживать , некторые вещи вобще идут в онлайн режиме и без дилера не обойтись , поэтому я ни кого не хотел на Жигули посадить , а написал это так как не первый раз с этим сталкиваюсь
Лёля, дайте своё "мыло" скину ссылочку.
Кстати, в 2002году часть Ашек комплектовалась стартерами БЕЗ реле стартера. Провеьте есть ли у Вашей машинки предохранитель №8 в отсеке аккумулятора. Если этого предохранителя нет, то у Вашей Ашечки и не может быть реле стартера.
У меня у самого была Ашка без этого реле, там втягивающая на стартере с электронной начинкой, выполняющая роль реле стартера и ещё кое что...
o-lyalya1@mail.ru
ох,спасибо за советы.у нас ,знаете,большая проблема с ремонтом Ашек,летом ремень порвался на гене,так я полдня её на эвакуаторе возила по мастерским-никто не брался,под капот заглядывают-и в отказ,хорошо форум есть-я им инфо распечатываю,иначе наверно не отремонтируемся.
Лёля, отправил Вам ссылочку.
Удачи!..
Продайте Ашку и купите то что умеют мастера вашего региона ремонтировать , а то если для замена ремня и реле без форума не реально справится , то представляю что будет если софт какой либо заборохлит .
если следовать Вашему совету ,Вилли,-придётся купить жигули
Лёля, нашли ли Вы что либо полезное в ссылках, отправленных Вам?
Я никогда не куплю себе SAAB скажем , потому что ни я ни немецкие сервисы их не умеют нормально ремонтировать , и ездию я на МВ так это ремонтнопригодный автомобиль и я и мои знакомые в курсе как их ремонтировать , а когда мои знакомые покупают несколько МВ VITO в Магадан , а потом плачут , что не укого ремонтировать , что замена воздушного фильтра без Стара не возможна или сажевый фильтр не идет регенерировать их так как в регионе один праворулевый хлам , это я к тому что перед тем как купить авто и тем более такой сложный как МВ нужно думать как и кто его будет обслуживать , некторые вещи вобще идут в онлайн режиме и без дилера не обойтись , поэтому я ни кого не хотел на Жигули посадить , а написал это так как не первый раз с этим сталкиваюсь