прошу помощи. 211cdi 2003.г 611. чем дольше стоит тем хуже заводится, воздуха в топливе нет ,фильтр новый,регулятор давления новый,давление в рейке в норме,форсунки в порядке утечки ни где нет!!!
Если визуально все в норме, надо ехать на диагностику. А компрессию мерял?
Гость
нет не мерил,причем глушишь и сразу заводишьто вмомент,буквально 10минут и хуже
Гость
у меня навернулся датчик темп. охлаж. жидкости .стоит рядом с термостатом
Гость
При заводке данных движков важно давление в рейке в момент прокрутки стартером.Если АКБ умирает,то и заводиться будет дольше,так как стартер не выходит на нужные обороты и не создаётся давление топлива для команды для запуска.Кода мерили давление топлива в рейке,то диагност должен был и компрессию компом посмотреть .
Vladika
воздух в системе визуально не увидишь день два назад было тоже самое проверь снова сними шланг с топлевного фильтра если фильтр не полон то потсос проверь наконечники у насоса нет ли протечек ищи у тебя потсос
Гость
в том то все и дело что все!!!! трубки колечки поменял завожу с банки и все равно топливо уходит причем трубки топливоподкачивающего насоса остаются заполненные , АКБ новая стартер крутит хорошо. И прошу прощения, но причем тут компрессия
Гость
Тему начинал Серёга,теперь ты Гость,у Серёги топливо не уходило ,у тебя уходит.Про разные машины речь что ли?.
Гость
извиняюсь это я серега и есть
Гость
То есть трубки подачи и обратки топлива у тебя опущены в банку. Фильтр и бак исключены от подачи. И после стоянки топливо уходит в банку через обратку.Значит ищи подсос от банки к тннд и далее.Там топливопроводы все на колечках,может и усохла какая или в трубке микротрещина.
Гость
И ещё как вариант, ставят эл.насос от волги и вкл. перед запуском ,что бы весь воздух из топливной выгнать.
Если визуально все в норме, надо ехать на диагностику. А компрессию мерял?
нет не мерил,причем глушишь и сразу заводишьто вмомент,буквально 10минут и хуже
у меня навернулся датчик темп. охлаж. жидкости .стоит рядом с термостатом
При заводке данных движков важно давление в рейке в момент прокрутки стартером.Если АКБ умирает,то и заводиться будет дольше,так как стартер не выходит на нужные обороты и не создаётся давление топлива для команды для запуска.Кода мерили давление топлива в рейке,то диагност должен был и компрессию компом посмотреть .
воздух в системе визуально не увидишь день два назад было тоже самое проверь снова сними шланг с топлевного фильтра если фильтр не полон то потсос проверь наконечники у насоса нет ли протечек ищи у тебя потсос
в том то все и дело что все!!!! трубки колечки поменял завожу с банки и все равно топливо уходит причем трубки топливоподкачивающего насоса остаются заполненные , АКБ новая стартер крутит хорошо. И прошу прощения, но причем тут компрессия
Тему начинал Серёга,теперь ты Гость,у Серёги топливо не уходило ,у тебя уходит.Про разные машины речь что ли?.
извиняюсь это я серега и есть
То есть трубки подачи и обратки топлива у тебя опущены в банку. Фильтр и бак исключены от подачи. И после стоянки топливо уходит в банку через обратку.Значит ищи подсос от банки к тннд и далее.Там топливопроводы все на колечках,может и усохла какая или в трубке микротрещина.
И ещё как вариант, ставят эл.насос от волги и вкл. перед запуском ,что бы весь воздух из топливной выгнать.