подскажите где могло прорвать скорее с задней стороны двигателя.
Барс
Вопрос правильно формулируйте, масло из двигателя, или из вариатора?
Гость
Проверяйте систему отсоса картерных газов,быват перемерзает при повышенной влажности.
Гость
В двигателе.Со стороны салона все в масле . А есть клапон перепускных газов? И где он находится. И может в нем причина?
Барс
Нет "клапана перепускных газов". Есть система вентиляции картера, для отсоса картерных газов. Если от избытка конденсата и сильном морозе в этой системе перемерзают её шланги , то в поддоне создаётся повышенное давление, что приводит к вышибанию щупа масляного из своего гнезда, а потом, через ту же трубку, куда Вы щуп вставляете, выгоняет масло. Правда это бывает только в сильные морозы и я считал, что это болезнь Ашек со 168-м кузовом.
Гость
Спасибо огромное.Скорее так и было.Остается ждать тепла?Или почистить эти шланги,продуть.Как конденсат убрать?Что в этих случаях делать?У меня А150 2005г W169.
Барс
Снять шланги вентиляции картера, и очистить их от того, что там намёрзло. Надеюсь, где шланги вентиляции картера, а где шланги системы охлаждения разберётесь. Если не уверены, лучше пригласите человека знакомого с такой работой. При очистке, обратить внимание на состояние дросельной заслонки, туда тоже конденсат попадать может и тогда проблема с перемещением заслонки - заедать начинает, что вызывает значительные перебои в работе двигателя.
подскажите где могло прорвать скорее с задней стороны двигателя.
Вопрос правильно формулируйте, масло из двигателя, или из вариатора?
Проверяйте систему отсоса картерных газов,быват перемерзает при повышенной влажности.
В двигателе.Со стороны салона все в масле . А есть клапон перепускных газов? И где он находится. И может в нем причина?
Нет "клапана перепускных газов". Есть система вентиляции картера, для отсоса картерных газов. Если от избытка конденсата и сильном морозе в этой системе перемерзают её шланги , то в поддоне создаётся повышенное давление, что приводит к вышибанию щупа масляного из своего гнезда, а потом, через ту же трубку, куда Вы щуп вставляете, выгоняет масло. Правда это бывает только в сильные морозы и я считал, что это болезнь Ашек со 168-м кузовом.
Спасибо огромное.Скорее так и было.Остается ждать тепла?Или почистить эти шланги,продуть.Как конденсат убрать?Что в этих случаях делать?У меня А150 2005г W169.
Снять шланги вентиляции картера, и очистить их от того, что там намёрзло. Надеюсь, где шланги вентиляции картера, а где шланги системы охлаждения разберётесь. Если не уверены, лучше пригласите человека знакомого с такой работой. При очистке, обратить внимание на состояние дросельной заслонки, туда тоже конденсат попадать может и тогда проблема с перемещением заслонки - заедать начинает, что вызывает значительные перебои в работе двигателя.
спасибо