Плавают обороты при низкой температуре воздуха.

Гость
Ельжан
Зимой при низкой температуре обороты холостого хода начинают скакать от 1000 - 4000 на прогретом двигателе или держаться в одном положении к примеру 2000. При движении если не нажимать газ то машина разгоняется сама по себе или рывками (хорошо на механике). Разобрал потрубок ведущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке (саму заслонку не снимал), в ней был конденсат и небольшой кусок льда. Почистил ее , но через часа 2 опять возникла та же проблема.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Ельжан

Забыл указать Mercedes w202 c180 1996г. Классик

Гостьkz

Чаще всего проблема в конденсате.Тёплый воздух надо в фильтр возд.Утепляйте подкапотное пространство.Разворачивайте воздухозаборник.

Саня Ю

У меня была та же проблема ,но я почистил патрубок и вывел шланг сапуна из патрубка воздухана в сторону и хочу с защиты выпускного коллектора взять теплый воздух и в сандалить в воздухан.

Гость

Как понять "Разворачивайте воздухозаборник" ?

Ельжан

Вчера вечером опять начали подниматься обороты. Остановился открыл капот и по нажимал (по газовал) не знаю как она называется канитель к ней еще пружинка крепиться вертикально на дроссельной заслонке и обороты упали. может быть механизм дроссельной заслонки замерзает и при отпускании педали газа что то не встает на свое место , можно ли его чем нибудь смазывать что бы не прилипал (хотя на вид все в порядке), если да то чем? не понял точно в чем дело т.к темно было. или тросик может не отпускает, где то цепляется и постоянно газует из за этого ?

taras

заслонку почистить

Гость

Нашел статью про дроссельную заслонку, кто нибудь знает что имеется ввиду "Этот недостаток может быть устранен путем изменения крепежной лапки троса. "?

Так, в версии С220, выпуска 1994 года, отмечены повышенные обороты холостого хода (они самопроизвольно возрастают до 2000 оборотов в минуту) из-за дефекта в приводе дроссельных заслонок. Этот недостаток может быть устранен путем изменения крепежной лапки троса.

Ельжан

Заслонку чистил, если она загрязнена то как это влияет на обороты? она не закрывается до конца или западает что ли?

taras

да не закрывается. вы чистили а оно опять намерзло попробуйте отцепить воздушный фильтр(сейчас зимой это не опасно) и покататься без него денек-чтобы забор воздуха шол из-под капота---сразу станет ясно что к чему.

Гостьkz

Я у себя снял воздухозаборник Тот что как буква г между возд. фильтром и телевизором,развернул в сторону коллектора,вдобавок одел на патрубок обрезанную двухлитровую пластиковую бутылку,так что бы воздух в фильтр поступал от коллекорного пространства,там самое тёплое место.Теперь даже при -30 всё в порядке,ах да ещё закрыл радиатор картоном и дырку освободившуюся от воздухозаборника заткнул тряпицой.Поддон есть.

Ельжан

Да , действительно возле крышки дроссельной заслонки собирается конденсат и замерзает из за этого она не закрывается до конца.

Гость

Поддон есть - это вопрос? если да то его нет (защиты)

Гостьkz

Где вы там вопросительный знак увидели.Защита имеется.

Ельжан

А что тогда Вы имелли ввиду подднон есть , к чему это? ))))))))))) просто подумл мало ли что может вопросительный знак не поставили.

Гость

Возник вопрос по поводу конденсата, от чего он там образуется? если от того что с сапуна идет теплый воздух а метал дроссельной заслонки холодный то можно ли сапун (трубка от двигателя к патрубку) отсоеденить и вывести под двигатель, если нет почему?

Ельжан

А что тогда Вы имелли ввиду подднон есть , к чему это? ))))))))))) просто подумл мало ли что может вопросительный знак не поставили.

Гостьkz

Да вы поймите на конец,что тут каждый фактор на лицо,надо как можно больше тепла сохранить в подкапотном пространстве.Вот к примеру в том году у меня все пластмассовые подкрылки,те что переднее колесо от бампера закрывают,целые были.И мне достаточно было только воздухозаборник развернуть,в этом году сломались и этого уже не достаточно,а если у вас ещё и защиты снизу нет,то это вообще сложно и возможно традиционными методами вы ни чего не добьётесь.

Гость

У меня то-же самое!!!Трубку от сапуна уже отсоединил, поставил фильтр тонкой очстки, все утеплено и все равно обороты скачут!!
P.S. Для Гость.KZ а можно поподробнее что там с бутылкой нужно делать? А ты откуда? Я сам с Караганды.

taras

оооо а я родился в караганде земляки!!!! бутылку не советую...может сплавиться и загорется,а вот чтонибуть из жести или оцинковки сделать можно, типа кожуха на колектор-типа как на жигулях.

Гостьkz

Я родился в Караганде,сейчас не далеко от нее живу.
Когда -30 стало,обороты всё равно не контролировались,ни чего не помогало.Тогда я откинул трубку отсоса картерных газов,а тот вход что остался к заслонке затыкал и заводил,после прогрева одевал,помогало,но надо было каждый раз лезть под капот,тогда просто вставил кислородный шланг в резиновую трубку и вывел под машину.Все проблемы исчезли.

Гостьkz

Да и кожух как на жигулях очень удобно.Где то здесь на форуме кто то описал конструкцию.

Гость Тат

Сначала описала свою проблему, а потом стала читать форум и нашла Ваше письмо. Обрадовалась, но легче не стало. Я девушка и мне все эти понятия( трубки, заслонки, воздухозаборники) не понять и тем более не отремонтировать. Скажите это опасно для машины. В сервис ехать или все закончится когда уйдут морозы ( в сервисе все норовят обмануть может и проблема не велика а денег снимут? У меня тоже сам газует обороты до 4000. Постою минут 15 вроде нормально. Да, у меня автомат С 180.

neontuk

"Гость Тат"- Уважаемая красавица а какой у Вас двигатель номер и какой кузов?Проще ВИН код напишите может и подскажут Вам мастера на что обратить внимание когда в сервис поедете.В большом городе живете?

Гость Тат

Я живу в Ярославской области, ВИН напишу вечером