С240 2001года выпуска, На светофоре заглох (на холостом ходу, тахометр показывает примерно 500 оборотов), завелся только через попыток 10. Загорелся знак на приборной доску - желтый мотор. Ошибка - (P0335 - L5 Crankshaft position sensor), И так раза 3, пока доехал до дому. Сбросил ошибки (UIF TECH) MemoScanner-ом . С утра завелся все - ок. Вопрос: Менять датчик или нет? Если ошибки стерлись - значит проблема не в датчике?
Иногда бывает, показывает сразу три ошибки - 1. (P0335 - L5 Crankshaft position sensor), 2. (P0173) Self-adaptation of mixture formation for left bank ....
3. (P0170) Self-adaptation of mixture formation for rigth bank.
Crankshaft position sensor - А0031532828.
ЗАРАНЕЕ, ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.
АЛЕКСЕЙ.
Если это будет повторяться, то меняйте датчик.
Ошибки 0173 и 0170 косвенно указывают на неисправный расходомер.
Если часто повторяется, то либо датчик, либо ремень проскочил! надо смотреть метки на колен и распред валах!
У меня была проблема, с 230 компресор , пропала тяга , глохла на холостых, и в добавок в заторах не включался вентелятор охлаждения, компъютарная диагностика нечего конкретного не показала.Оказалась сгорел предохранитель на стоп сигналы , заменил все стало в норме, этот предохранитель не только а стоп сигналы отвечает но и за компоненты двигателя.
Уменя мерседес бенс с 240 2001г. WDBRF61J71F023384. ОН заводиться когда еду тахометр больше 10 не показывает и глохнет помогите пожалуйста.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО Хушнуд Таиров.