Подскажите: на Мерсе А140 в 168 кузове стояла низкопрофильная резина. Никаких скрипов в подвеске не было вообще, тишина идеальная. Поставил зимнюю резину 185х65 радиус 15. Практически сразу появился скрип в задней подвеске. Очень похож на скрип сайлентблоков. Не вкурю, то ли это как-то связано с заменой колес, что, в-принципе маловероятно, то ли наступает кирдык сайлентблокам сзади. В дождь, соответственно, скрипят меньше. Предполагаю, что все это просто совпало с заменой колес. Если сайлентблоки целые, то каким образом можно убрать этой надоедливый скрип на кочках? И почем нынче сайлентлоки и заменой всего этого?
когда колеса менял подвеска вытянулась на весь ход вот видимо сайлентблоки и провернуло
НУ ЭТО Я ТАК ДУМАЮ.
Менять их стоит или нет? Внешне вроде бы целые, а там хрен знает.
заеть на яму покачай послушай какие именно скрипят.
подергай монтажкой.
дальше тебе решать.
менять
Если положит руку на скрипящий элемент подвески, очень хорошо чувствуется вибрация скрипящего элемента. Хороший способ найти что скрипит...