Писал уже об этом, но так и не смог вылечить.
На холожном двигателе, в движении (только в движении) что-то громыхает сзади (как-будто посторонний предмет в задней банке глушителя). По мере прогрева звук становится тише и на городских скоростях практически не проявляется (ну если только при очень интенсивном разгоне, когда оботоры выше 4-4,5 тыс.).
Если стоять на месте и газовать на холостом - ничего не гремит.
К дилеру обращался неоднократно - все в идеале. В итоге сказали, что это типа особенность конструкции такая на С и СLC с двигателем 1,8.
Ну не верю. Может сталкивался кто?
блин и я неразобрался с этой хренью но разбераца надо а то скоро марозы еще громче будет
Я так и не докопался до истины. Как вариант вижу: Днище закрывают 2 больших пластиковых экрана. Сзади они никак не закреплены и болтаются. Может они звучат? Я можду экраном и днищем сигаретную пачку сунул, вроде как потише стало, но нужно кардинально разбираться. Возможно в них причина...
Всем привет из Алматы! Обратите внимание на демпфер натяжного механизма ремня !!! :)
а может редуктор
Спасибо за ответы.
Не похоже на редуктор. Звук как бы булькающе-скрябающий, неметаллический. Сегодня попробовал просто погазовать на месте - тихо. В движении сильно прослушивается при езде на включенной передаче, гораздо тише (но есть) при движении на нейтрали и "газовании". Звук прослушивается при оборотох двигателя свыше 2 тыс. По мере прогрева двигателя - звук практически исчезает.
Гарантия заканчивается через 3 месяца - дилер ничего не находит. Обидно, косяк-то явный.
Что делать?
Вот в нете сегодня 4 часа лазил, пытался найти нечто похожее. Некоторые симптомы вроде как сходятся с каким-то "подвесным" то ли подшипником, то ли опорой. Что это такое и какие у этого "подвесного" симптомы кончины, и как диагностируются?
Если Вы неоднократно обращались к дилерам, то подвесной подшипник они уж точно продиагностировали.
Что же тогда может быть?
Звук, именно, ближе к хрустящему, но не сухой, а такой булькающе-хрустящий.
Напрягает, что с прогревом почти исчезает и проявляется ТОЛЬКО в движении. То есть на прогоревший глушитель не похоже (хотя звук ой как похож).
может это у вас гранаты хрустят.
Дружище я тоже с этим борюсь в сервесе да не в одном не чего не нашли а звук слышно больше в салоне на улицы вообще почти не слышно есть предположение что это коробка если есть гарантия то треси дилера пусть устраняют проблему сам был у них с этой проблемой и с толчками при переключении с 1 на 2 мне сказали подозрение на коробку гарантии у меня нет пока думаю что делать
еще может подушки редуктора моста.
в том-то и беда, что и гарантия есть, да вот дилер ничего не находит. Его заключение: "Мы проверили - все в порядке. Раз на работе шум никак не отражается - это конструктивная особенность данной модели".
А у меня народ как в машину садится, первый вопрос: "А это что у тебя там гремит?" Мерседес (или дилер?), тоже мне...
На коробку не жалуюсь, по крайней мере на её работе этот хруст никак не отражается.
у тебя с нарастанием оборотов хруст увеличивается ну как бы в такт? блин у меня не хруст а глухой стук как будто глушак по дну или глушак прогорел но штоб хруст токого нет
звук по характеру хрустяще-булькающий, неметаллический хруст. Ну как буд-то бы в глушителе посторонний предмет или как буд-то подшипник хрустит. Отдаленно может напоминать как буд-то бы пружина амортизатора за подкрылок задевает.
От оборотов двигалеля не зависит, на месте если газовать - не проявляется, только в движении и только на холодную. С ростом скорости (вернее даже сказать в диапазоне оборотов двигалеля 2500-4000 тыс) усиливается. Если накатом в нейтрали газовать - тоже слышно.
По мере прогрева проявляется только на скоростях за 100 на волнах асфальта (и опять же только "под газом", если накатом идешь - тихо)
блин вроде похоже как и у меня как будто посторонний придмет в глушители но это не норма это точьно а дилер от вас отмазывается
Сейчас на улице около 0 температура, как что не особо напрягает (буквально 3-5 минут поездки и хруст пропадает). На след неделе могу себе позволить дня на 3 без машины остаться - вот и загоню в сервис, пусть ищут.
Я все-таки склоняюсь к тому, что это с мостом или с каким-то подшипником с ним связанным какие-то нелады. Потому как даже если двигатель на ХХ прогреть до рабочей температуры (т.е. можно предположить что и вся система выпуска на тот момент прогреется), то при начале движения хруст, который затихает спустя некоторое время (в зависимости от температуры наружного воздуха). Отсюда рискую делать вывод, что это либо мост, либо АКПП
Электронка моя, на всякий случай: o-pr@mail.ru
По результам визита к дилеру доложу.
буду ждать я тоже в сервис завтре поеду отпишусь
жду вестей
только с сервиса заменили третью опору-подушку и правда звука нет но для полной уверенности проверю еще вечером пусть постаит остынет вечером отпишусь
приятно слышать.
А про машину можно поподробнее? (модель, двигатель, год, пробег)
c200 компрессор двиг 271 год 2003 пробег 105000 км щя пойду прокачусь по делам посмотрим как себя будет вести
все проблему решил звука нет так што смотри опору отпешись потом
Дружище ну решил проблему?