МБ 211 Е 320 год 2004.Такая проблема.До этого заряжал АКБ на зарядном устройстве и хватало примерно на дня 4,потом вылазил на ЖК табло значек АКБ.Не ездил всего 1 день АКБ умер,ключ в замке даже не поворачивался и багажник не открывался.Прикурил не снимая свой АКБ,машина завелась поеъздил всего 30 минут и задаю вопрос не ужеле АКБ смог зарядится за такое время?Раньше было такое, диагностика ничего не показала.Помогите кто может? Есть ли какой нибудь лимит езды при котором машина заряжает АКБ.Примерная эксплуатация автомашины в день от 30 до 50 км.
на 211 04г.гелевый акб и для него нужен свой зарядник т.е. именно для гелевого акб.стоит он 12т.р.шведского производства,но благо работаю на авторынке и брал на прокат.подключив,показал разряд 50%,а через часа 4 выдал полный заряд и это проверено на вебасто,раньше комп писал *мала энергия акб*.видимо в этом и есть ошибка т.е.был зарядник для щелоч.акб.еще,акб заряжается почти сразу,после заводки и даже стоя на холостых,если с генератором все ок.
Совет: сначала поменять АКБ, 6 лет -уже пора.
Потом, искать утечку.
поменять-это самое простое,а если будет тоже самое,да и цена геля акб ого-го.проверь напряг акб вольтметром.склонен к тому,что реле напряжения в генераторе ни к черту,вот и подзаряда нет.
Если АКБ 6 лет, его уже пора менять, просто "по сроку службы". Человек на W211 ездит, а не на Тазике. Так экономить- себе дороже.
Проблемы с генератором высвечиваются на дисплее надписью Battery/Alternator/Visit workshop.
АКБ меняй не надо издеваться над машиной, потом дороже будет