когда еду до 100 он с кочки прыгает и как будто кто-то его тормозит ,а потом снова едет норм и так на каждой кочке. А когда еду 100 или больше 100 то начинает гореть восклицательный знак и вообще тормозит но обороты не падают и при поворотах что то как будто трется переднее колесо. Уже снимали колесо не каких повреждений нету! Когда разогнался до 100 и выключил передачу оно едет нормально не тормозит и на повороте нечего не трет,а как только включаю передачу начинает тереть и тормозит!
Кто знает скажите пожалуйста что это такое!!!!((
Система ограничения тяги двигателя, однако! Угловая скорость колес становится разной - система снижает подачу топлива. Можно кнопочкой "загрубить" систему (режим езды по рыхлому снегу и песку, система позволяет немного буксовать колесам). Причиной могут быть шины с разной длиной окружности (разный размер или износ) и "в хлам" убитые амортизаторы, позволяющие прыгать колесам.
я только перед тем поменял стойку амортизатора и поставил новые колеса!
Вот и смотри датчик та том колесе где стойку менял
Консантин,а какой датчик?!
И она дергается при повороте только когда включеная передача!
Дык все таки, в повороте дергается или при скорости 100 и больше? В повороте разгруженное колесо быстрее в юз срывается, вот система и ограничивает тягу. А датчик там один (на каждое колесо), ABS.
ну смотри когда едеш 100км тогда дергается когда с кочки пригает!
а при повороте когда едеш быстрее 40 км!
а когда выключаеш скорость она и когда идет 100 не дергается и про повороте!
ну смотри когда едешь 100км тогда дергается когда с кочки пригает!
а при повороте когда едешь быстрее 40 км!
а когда выключаеш скорость она и когда идет 100 не дергается и про повороте!
Ответ мой от 27.06. посмотри, первое и второе предложение. По поводу замены стойки: их обычно парой меняют. Когда скорость выключаешь, тяга до колес не доходит,соответственно и ограничивать нечего!!! Что еще? Остается тебя только на три буквы послать: ASR . Кнопка такая не фиксируемая есть на панели. Нажмешь ее при заведенном двигателе - загорится треугольник желтый с "!". Теперь при пробуксовке этот треугольник мигать будет, а колеса получат возможность пробуксовывать значительно больше.
Брониславович, спасибо!
будем пробовать!
Брониславович, я ASR выключил он стала не дергаться ,но когда едешь больше 40км на повороте все равно что трет об колесо!
Насколько я знаю, системы безопасности на МВ полностью не выключаются, просто включаются в работу позже. Так и ASR не позволяет колесам бесконтрольно буксовать, а допускает вращение с большей разницей угловых скоростей. При срабатывании машина как будто запинаться начинает. Варианты те же: действительное проскальзывание колес (скользко, кочки, разгрузка колеса в повороте, "тапка в пол"...) или некорректные сигналы датчиков, воспринимаемые системой как пробуксовка. Второе маловероятно.